тел. (812) 748-23-87
Каталог мебели :
Полезная информация :
Лента новостей :
Интернет-магазин сети мебельных
магазинов "Визит" в Санкт-Петербурге

Гарантии и ответственность.
 

1. На основании ГОСТ 19917-93:

-морщины на обивке мягких элементов мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие при разглаживании рукой,  происхождение шкур, как то: складки кожи, шрамы, следы укусов, клейма и т.д. дефектом не считаются.

- технология производства допускает отклонения габаритных размеров мебели.

2. Оттенок ткани и деревянного декора на готовом изделии может незначительно отличаться от образца в зале предоставленного Покупателю при заключении Договора.

3. Продавец вправе без уведомления Покупателя производить технические усовершенствования товара. Если это не влечет изменения цены на Товар.

4. При комплектации Товара различными изделиями (мебелью различных моделей) или оформлении дополнительного заказа в  последующий период времени, возможно, отклонение деревянного декора и ткани по оттенку между изделиями.

5. Невозможность доставки мебели в квартиру клиента из-за габаритов дверных проёмов не являются основанием для возврата мебели.

6. Гарантия на товары составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

7. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте.

8. Гарантийные вопросы, касающиеся изделий, доставка которых осуществляется за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области решаются по месту нахождения продавца.
 

Возврат Товара.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента отгрузки товара со склада продавца для доставки клиенту. Если отгрузка для доставки клиенту произошла, то клиент обязан компенсировать затраты продавца на доставку товара клиенту, то есть стоимость доставки и подъёма до квартиры по тарифам продавца.

2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

3. При отказе Покупателя от оплаченного товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку и подъем товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления клиента.

 

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а так же перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

1. Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

2. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления клиента.
 

Возврат денежных средств.

1. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате, после подачи письменного заявления Покупателем в один из магазинов розничной сети Продавца.

2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом после получения возвращаемого товара от Покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца или путём перевода денежных средств на банковскую карту Покупателя, в случае, если оплата товара производилась банковской картой.

3. Покупатель вправе отказаться от заказанной им мебели при условии возмещения Продавцу расходов, понесённых в связи с исполнением действий по выполнению заказа. Расходы продавца составляют 20% от цены заказа, не включая сумму доставки (если производилась), сумму подъёма (если производился), сумму сборки (если производилась).

Сеть мебельных магазинов "Визит" в Санкт-Петербурге  
Магазин в мебельном центре «Аквилон»
Ул. Новолитовская, д.15, корп.В, 3 этаж, секция 100
Метро рядом : Лесная, Выборгская, Площадь Мужества
 
Магазины в мебельном центре «Мебель Холл»
Улица Карла Фаберже, дом 8
Ладожская, Новочеркасская, Проспект Большевиков
 
Магазин в мебельном центре «Круиз»
Комендантский пр. дом 4 кор. 2 лит А секция 234В
Метро рядом : Комендантский Проспект, Пионерская
 
Единый консультационный центр сети магазинов Визит Мебель :
тел. (812) 748-23-87, +7 (911) 922-51-49, (812) 335-00-69
 
Заинтересовал товар или каталог в нашем интернет-магазине ? Добавьте закладку на него в свой аккаунт в Вашей социальной сети, кликнув по её иконке:
Принимаем электронные платежи Система   электронных платежей Система   электронных платежей
Наша группа :
Наш канал :
 
Интернет-магазин сети мебельных оптово-розничных магазинов "Визит", © 2010 - 2016 г., Санкт-Петербург.
Копирование или ссылка на какие-либо материалы интернет-магазина запрещены без активной ссылки на источник на странице материала.
Рейтинг@Mail.ru